Пользователь: Гость
Лог:
Пар:

не могу войти...
 
 
22
 2011-04-08 19:36:32
есть ли? стоит ли оговаривать?
чтоб проще было понять, о чем я - прикиньте ситуацию:
пилот А выступает на простом крыле для пилота "выходного дня"
пилот Б на спид глайдере (малая площадь, придется лыжи одеть по любому :)
пилот В на акро-крыле
пилот С на тандемном крыле (без пассажира)

будут ли к кому применяться штрафные санкции?

конечно на спидике зависнуть у мишеней можно только чудом.

как развитие темы:

можно ли менять полетный вес? (консервы, баклажки, кирпичи, памперсы, итп)
  
25
 2011-04-09 10:41:44
На первом чемпионате лимита по нагрузке не будет.
Основным требованием будет проведение полетов одним пилотом на одном (заявленном) крыле. Т.е. смена аппарата допускаться не будет (подробнее будет в положении). Это вполне стандартный подход не только в парапланеризме и дельтапланеризме, но и во многих сложно-технических видах спорта.

Кроме того, множественные испытательные полеты показали, что выиграть чемпионат (по крайней мере один из первых) скорее всего проще будет пилотам летающих на куполах с номинальной средней загрузкой (по паспорту производителя). Этих пилотов в любом случае будет большинство, поэтому летные задания на первом чемпионате будут строиться таким образом, чтобы максимальный результат удобнее было показать именно этой категории.

Догрузку куполов скорее всего разрешим с классическим ограничением 20 кг балласта в подвеске.
Любителям высоких скоростей на перегруженных аппаратах могу сразу отметить, что в слабую погоду их шансы дойти до финиша или точно поразить большее количество мишеней будут меньше. Причины думаю понятны. Если скажем, дистанция в условиях того же азовского бриза может быть с успехом пройдена на куполах с удлинением 5.1+ с номинальной загрузкой при лобовом ветре 4-4.5 м/с (генерируется динамик достаточной силы). И окно будет открываться в таких условиях обязательно.
Если же увеличить загрузку например в полтора раза, то до финиша можно не долететь. Это баранка в туре, или же минимальный результат, если пилот пришел пешком на финиш (возможность получения хоть каких-то очков в этом случае будем еще прорабатывать или решать советом пилотов на месте).
Второй момент, который тоже будет не выгоден спидглайдерам заключается в том, что при тихой погоде скорость прохода мимо мишеней будет очень высока, и у пилота будет мало времени для прицельной стрельбы. Кроме того, если погода будет околоштилевая, то вполне возможны маршруты без возвращения, т.е. сверху вниз и со стрелковым рубежем посредине горы. В этом случае пилот будет иметь только один шанс сделать точный заход и всего 1-2 выстрела, и "цена" промаха будет высока (формулой соревнований это учитывается, как и многие другие факторы, формула это вообще отдельная тема, выставлю на обсуждение тоже).

Собственно именно баланс скоростей среднестатистических куполов и средних возможностей пилотов выходного дня делает не спидовый и не парамоторный вариант паратлона наиболее реализуемым и доступным. Т.е. на классическом парении в классической загрузке удобнее всего поражать мишени.


  
<- 1 ->

Чтобы добавлять сообщения в форум нужно зарегистрироватся и/или войти под своим уже зарегистрированным именем.