Пользователь: Гость
Лог:
Пар:

не могу войти...
 
 
27
 2011-04-11 13:59:17
Хороший вид спорта получится боле чем уверен рад бы принять участие да налету пьять минут .
  
28
 2011-04-11 17:50:07
>walentin

Не переживайте Валентин. Это не так сложно. Дорастете быстро. Пару моих учеников весны 2008 года присутствовали на испытаниях летом и уже могли выполнять зависания у мишеней. Т.е., если летать в динамике, регулярно и целенаправлено, то уже к концу сезона можно будет работать со стрельбой с воздуха, что автоматически подразумевает возможность принимать участие в соревнованиях.

Тем более, что тема новая и вы сейчас находитесь практически на равных с пилотами маршрутчиками, которые никогда доселе не работали с необходимой для паратлона точностью пилотирования. Им тоже выполнить четко стрелковое задание с первого раза будет не так просто и тоже прийдется потренироваться тем же способом, что и начинающему пилоту. Поэтому не известно у кого потом будет получаться лучше. :)

Просто начинаем все вместе работать над этим проектом. Пройдет пару сезонов и вы сами скажете, что это не так сложно и никаких трюков тут нет. Есть огромное количество видеоматериала, который будем понемногу готовить и выкладывать, чтобы все видели что мишени валятся достаточно уверенно при хорошем пилотировании.
  
31
 2011-04-12 19:34:04
Апарат ,пилот ,рвенье, все в отличном состоянии . Опыта лаловато думаю не беда ,будете делится.Учитель вы прекрасный жаль мало времени нам погода выделила, думаю вскоре наверстаем .
  
32
 2011-04-13 21:44:26
Прошу совета у опытных пилотов .Катие опасные режимы полета можно отрабатывать на земле ,подвороты, сложения,как создать ситуацыю,и способы выхода .
  
34
 2011-04-15 23:29:47
Валентин, мой совет может показаться Вам странным, но отнеситесь к нему с вниманием: На земле лучше тренировать четкий старт.
Даже у опытного пилота старт с высоты иногда вызывает некоторые проблемы психологического плана.
Вроде бы на равнине все пучком встает, а как реально в полет - чтото "там мешает" )))
А если уж и навыков маловато, то и рефлексы увы, не в помощники Вам.
Много раз замечал, что коряво начатые старты очень"интересно и витиевато" (увы) развивались в полет.

А при старте с горки (берега) возможны возмущения крыла ветром, которые нужно уметь четко парировать.
Тогда не будет фальш -подъемов и стартов.
Поэтому, пока что старайтесь уверенно поднимать и владеть крылом на земле в разный ветер и в разных условиях.

Прикладывайте максимум усилий, чтоб удержать его над головой, пытайтесь выводить даже косо встающее крыло.

Будьте готовы, что Вас может снять с земли еще в положении "лицом к крылу". Тоже потренируйтесь, прикиньте как Вы сможете развернуться без помощи ног. И подумайте - стоит ли хаотично и немедленно разворачиваться, если крыло под контролем и полет пошел штатно.

А наземная симуляция полетных режимов немного лукавая. Даже симуляция разных расколбасов в воздухе - тоже не до конца честная. (но хорошо развивает способности держать себя в руках в критической ситуации и быть активным)

Что можно потренировать на земле? Уши, "Фронталку" (дергаете за Аряд, если ветер свежий - может крыло да и наполнится )
Ассиметричный подворот - аналогично, но дергаете стропы А ряда с одной стороны. Сразу же нагружаете весом рабочую консоль. Обычно крыло не раскрывается уж у откровенных лентяев. :-)
Способность лететь прежним курсом при ассиметрии очень ценно у склона.
  
37
 2011-04-20 20:20:01
Огромнейшее спасибо за ценный совет .В етом деле я новичок и с крылом хочется подружится на земле .Стайл 2 27 странное крыло ,подходиш крюкзаку оно хрустит ,наплечи оно уже шивелится стоит только развязать мешок....... Нужно быренько запрягатся нето улетит само .А ужь как оно подымается, можно за две стропы хоп, подымется с ушами потом хлоп разправилось и висит если ветерок хотябы 1 -2метера .уже и по полю по тягало ,задавил гада ух и сильное.Вообщето хочю сказать АЕРОС молодцы ,подвеска учебная пошита класс не придерешся все наместе и ничего лишнего .Про крыло скажу так ,в первый вечер как привез в дом не заносил дождался пока уснет жена и дети ,потом гдето в 11 когда все уснули занес рюкзак вверанду и начал шелестеть и хрустеть ......поснулся с клевантани вруках .Жена покрутила у виска и сказала-Поздравляю тебе 43 .Я несогласился лет на 20...
  
39
 2011-04-24 18:39:54
Христос Воскрес .Наземка натри сплюсом купол держу нормально могу ходить по склону выбирать место для старта .разобрался с рядами. галстучной стропой,ВРОДЕБЫ осилил подвеску .Пробывал делать подлеты .стартую хорошо.длинна полета 100-150 метров вбез ветреннуюпогоду .просто холм маленький .НО ВОТ ПРОБЛЕМА .На посадке хода клевант нехватает ,подскажите как правильно сделать регулировку хода клевант .Хотелось услышать совет по подвеске,насколько влияет регулировка подвесной системы на управление куполом ,Зарание благодарен.
  
41
 2011-05-01 17:53:47
Каков перепад высоты холма?

По поводу хода клевант.
В штилевых или околоштилевых условиях рекомендуется движение клевант на посадке делать немного раньше и чуть интенсивнее (но без фанатизма). Это может решить проблему, поскольку в умеренный и сильный ветер этой проблемы не должно проявляться в очень широком диапазоне регулировок клевант.
В штилевых условиях в некоторых случаях можно намотать клеванты на кисти рук, чтобы глубже задавить.
На глубину зажатия клевант на посадке будет также играть роль состояние воздуха. Наличие вертикальных перемещений воздуха в момент посадки может существенно изменить реакцию купола на действия пилота. Т.е. проверять это нужно путем совершения нескольких посадок и только тогда принимать решение о необходимости регулировки.

Если все же нужно отрегулировать, то можно в твоем случае немного укоротить (перевязать), но при этом проверять после каждой регулировки в полете с брошенными клевантами, чтобы задняя кромка не подгибалась вниз. Обычно укорачивать нужно по 5-7 см за раз.

Регулировка подвески влияет на управление куполом в том случае, если ты управляешь весом, но здесь лучше, чтобы кто-то показал, поскольку словами объяснить сложнее. Регулировок и положений тела в ПС много, и каждое положение или регулировка удобнее в том или ином случае. В любом случае, универсальным будет положение, когда пилот не проваливается внутрь и не вываливаться наружу из подвески. Также, не рекомендуется сильно затягивать поясной ремень (карабины должны располагаться чуть шире плечей пилота) . Это все универсальные требования.


  
44
 2011-05-04 23:02:28
Высота холма около двадцати метров сорок градусов .подвеску отрегулировал .стало совершенно легко менять положение с сидячего в висячее и на оборот ,мотериал одежды тоже влияет на ето упражнение .пробывал парить вдоль склона .Правда вываливаюсь боюсь склона . Налета около часа. ВО
  
<- 1 ->

Чтобы добавлять сообщения в форум нужно зарегистрироватся и/или войти под своим уже зарегистрированным именем.